Первый стоит 42 миллиона гривень, второй – на 5 миллионов меньше. Оба проекта готовили специалисты института «Харьковпроект».
Согласно проекту, после реконструкции Пушкинская должна преобразиться. В плане – снос старых и высадка новых невысоких деревьев, которые откроют отреставрированные фасады зданий, новое освещение и пешеходные дорожки. Хотя все это «Харьковпроект» предусмотрел и в «трамвайном» варианте.
Главный аргумент в пользу «Пушкинской без рельсов» – возможность избавиться от пробок в центре и более широкая проезжая часть. К тому же власти не отказываются от идеи сделать Пушкинскую и параллельную ей Сумскую односторонними.
«Как только специалисты, которые будут работать над транспортной развязкой, скажут, что предложенные сегодня изменения в схеме движения транспорта не приведут ни к чему, тогда мы вернемся к первому варианту, где будем рассматривать реконструкцию с трамвайными путями на Пушкинской», - сказал Михаил Добкин.
По материалам официального сайта горисполкома.