Web Analytics

Обувь на шпильке приносит метрополитену множество проблем

Двадцать шесть человек получили травмы в харьковском метро за два месяца. Такую статистику опубликовал официальный сайт метрополитена. Причем чаще всего травмируются пассажиры на эскалаторах, в пешеходных переходах, на ступеньках. Причиной является собственная невнимательность и пренебрежение к необходимости держаться за поручень.

Как отмечают в отделе охраны труда метрополитена, пожилые люди часто несут в руках сумки, не держатся за поручень эскалатора и падают. А на эскалаторе необходимо обязательно держаться за поручень и не прислоняться к неподвижным частям эскалатора, напоминают в метро.

Нередко молодые люди стоят за ограничительной линией очень близко к краю платформы и падают на станционный путь. А после объясняют, что у них закружилась голова.

Из-за баловства молодежь роняет на станционный путь свои мобильные телефоны, записные книжки, мячи, сумки, затем, подвергает себя большому риску, прыгая на путь, чтобы самостоятельно достать их и не задумываясь, что на контактном рельсе метрополитена высокое напряжение, - говорится в публикации.

А с приходом весны начинают попадать тонкие каблучки-шпильки в элементы эскалатора. Из-за этого портится не только обувь пассажиров, но ломаются зубья ступенек, выходят из строя настилы эскалатора. Особенно опасно, когда каблук попадает между рейками настила ступени эскалатора, потому, что извлечь его самостоятельно иногда невозможно.

По материалам официального сайта метро.