Web Analytics

Трассу из Харькова в Запорожье закончат к осени этого года

В Запорожье и обратно по новой трассе харьковчане смогут ездить уже в сентябре этого года. К осени строители планируют закончить ремонт харьковского и днепропетровского участков дороги Москва-Харьков-Симферополь. В областной службе автодорог утверждают: денег на строительство достаточно.

Достроить осталось – всего ничего, говорит начальник областной службы автодорог Василий Микуленко. Выровнять бетонное покрытие трассы, положить асфальт, поставить ограждения.

«Узкое» место автобана - несколько километров на границе с Днепропетровской областью. Там, рассказывает Василий Микуленко, дороги нет вообще. Дорожникам придется строить два моста и осушать участки рек.

Чтобы достроить два участка нужно чуть больше миллиарда гривень. В этом году правительство собирается выделить на строительство автобана больше 600 миллионов гривень. Подрядчикам деньги заплатят уже после окончания работ. И это, считают чиновники, дополнительный стимул для строителей.

Александр Шептура, начальник областного управления транспорта: «В этом году мы не закончим пересечение на всех уровнях. Там тоже, вы смотрели, часть мостов разбирают и ограждения, потому что часть проржавело, часть воровано было ограждений, поэтому полностью делается сегодня реконструкция. И эти 415 миллионов уже пойдут на пересечение во втором уровне (в следующем году. – Ред.)».

Когда будет готова вся трасса - от Москвы до Харькова, и дальше в Симферополь - в областной службе автодорог пока не знают.

Василий Микулинко, начальник службы автодорог в Харьковской области: «Есть участок – 48 километров – от границы Белгородской области и именно сюда, до автодороги Харьков-Симферополь, до Люботина – вообще ничего нету. Это просто есть технико-экономическое обоснование для того, чтобы Россию соединить с этой дорогой. Хотя уже есть инвесторы».

Чтобы достроить автобан, нужно несколько миллиардов гривень. Позже, считают чиновники, деньги можно вернуть - если сдать дорогу в долгосрочную аренду.