Web Analytics

Бригады «Харьковгорлифта» готовы помочь круглосуточно

Больше пассажиров, чем весь городской транспорт, перевозят харьковские лифты, уверены в новом коммунальном предприятии «Харьковгорлифт». За 10 дней в диспетчерскую этой службы поступило около двух тысяч звонков.

Сегодня «Горлифт» работает в основном с мелкими поломками. Новая служба открылась 1 января. Десять специальных машин с аварийной бригадой из трех человек выезжает на место, где не работает лифт.

Александр Саенко, заместитель директора КСП «Харьковгорлифт»: «Большинство звонков, которые поступают в «Харьковгорлифт» они какого характера: «Вы вот должны сразу сделать!». Но мы не можем в течение краткого времени устранить те недоработки, которые накапливались в течении 10-ти лет».

Звонки принимают 3 человека. В диспетчерскую предприятия о том, что остановилась кабина, сообщают жители города и диспетчерские службы ЖЭКов.

По этим же телефонам диспетчеры связываются с ремонтными бригадами и называют адрес, куда ехать.

На выезде работают 9 машин - по одной на каждый район города. Десятая - резервная - стоит на базе, готовая подстраховать: если где-то случится сразу несколько серьезных аварий.
Все вызовы записывают в специальный журнал.

Людмила Чернова, начальник аварийной службы КСП «Харьковгорлифт»: «Со временем будут компьютеры здесь, просто пока на каждый район у нас свой журнал, поэтому путаницы в районах нет».

Аварийная служба работает круглосуточно. Но ночью, говорят диспетчеры, звонков немного. А днем иногда приходится выбирать.

Сотрудник КСП «Харьковгорлифт»: «Если у нас застревание, то у нас приоритет на застревание, а потом уже по номеру заявки или по местности, где ближайшая - туда и едем».

Со временем ремонтники «Горлифта» будут не только выезжать по вызову, но отвечать за все, что происходит с лифтами в городе, в том числе за профилактический и капитальный ремонт.

Телефоны КСП «Харьковгорлифт»: 700-44-57, 756-51-00, 756-51-01.