Харьковские городские власти открыли «горячий телефон» для жалоб на ЖКХ

Универсальная диспетчерская служба 062, куда харьковчане могут сообщать о проблемах с отоплением, водой, лифтами, канализацией, вывозом мусора и транспортом, начала работать в городе с 1 января.

Как сообщили в пресс-службе горисполкома, по состоянию на 15:00 8 января в диспетчерскую поступило 726 звонков. Чаще всего, говорят в пресс-службе, харьковчане обращались с вопросами по жилищно-коммунальному хозяйству.

По словам Евгения Водовозова, директора Департамента транспорта и связи, сейчас служба находится в здании горисполкома. В дальнейшем, ее планируют перевести в отремонтированную диспетчерскую «Горэлектротранса».

Корреспондентам «МедиаПорта» дозвониться в универсальную диспетчерскую пока так и не удалось: линия либо занята, либо отвечает долгими гудками.

Редактор: 
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.