Он отметил, что на данный момент эту идею планируется вынести на обсуждение, в том числе и с руководством рынка, и с работающими на рынке предпринимателями.
Идея состоит в том, что на территории троллейбусного депо, которое находится в районе Центрального рынка, можно организовать новые рабочие места. Весь центральный рынок вместе с крытым рынком, который является памятником архитектуры, закрыть на реконструкцию.
Во время реставрации может быть отреставрирован крытый рынок, полностью отремонтированы подъездные пути к рынку. Также может быть обсуждено предложение о выносе трамвайной линии, проходящей возле метро.
Михаил Добкин также отметил, что конфликт в троллейбусном депо №1 вскоре будет исчерпан.
«Масштабы ситуации на депо №1 сильно преувеличены. Сейчас там идет работа, и с трудовым коллективом, и с руководством депо. Но ситуация должна рассматриваться комплексно. Если мы будем продолжать бездумно зарывать городские деньги в землю и содержать то, что приносит убыток, то столкнемся с серьезными проблемами, которые могут возникнуть с подвижным составом. Один миллион гривен – стоимость содержания троллейбусного депо в месяц, а эти средства могли быть потрачены на качественный ремонт подвижного состава. Уверен, что проблема в депо №1 в ближайшее время будет решена, чтобы и руководство «Горэлектротранса» справился с поставленной задачей, и трудовой коллектив перестали переполнять эмоции», - заявил Харьковский городской голова.
Добкин не исключил возможности, что в будущем, лет через 15, рынки могут быть перенесены из центральной части Харькова на периферию. В частности, это поможет разгрузить дороги, уменьшив транспортный поток, сообщает официальный сайт горисполкома.