Web Analytics

Рекламисты всего Харькова, объединяйтесь!

Рекламисты всего Харькова, объединяйтесь! Сегодня прошло первое заседание Харьковского общественного совета по вопросам рекламы - есть и такая организация. Ее задача - усадить за один стол четырех участников рекламного процесса. Рекламодателя, агентство, потребителя рекламы и государственные учреждения, которые занимаются контролем.

Андрей Аннопольский, исполнительный директор РА «Симон»: «Есть ряд проблем, которые стоят не перед отдельно взятым участником, а перед рынком в целом. То есть, объединение помогает решать эти проблемы. В качестве примера могу привести проблему с русским языком».

Сегодня в законе о рекламе есть требование работать только с украинским языком. Доказать государству в суде, что статья не соответствует Конституции, у одного агентства нет шансов, признают рекламщики. А вот цеховое объединение с собственными юристами и экспертным советом имеет больше возможностей влиять на власть.