Web Analytics

Ярмарка, на которой ничего не продают…

Ярмарка, на которой ничего не продают и ничего не покупают. Сегодня в харьковском университете радиоэлектроники больше семидесяти компаний предлагают студентам работу. В основном это вакансии программистов, вэб-дизайнеров и системных администраторов. На «ярмарку вакансий» приходят выпускники и студенты третьего и четвертого курсов, причем не только из ХИРЭ, но и других вузов. Первые, чтобы устроится на работу, вторые - чтобы найти место для практики.

За час до открытия "ярмарки вакансий" у входа - толпа студентов. Желающих найти работу, говорят организаторы, - сотни. В основном это выпускники университета радиоэлектроники. Студенты первых курсов на ярмарку пришли, чтобы узнать, какие специальности сегодня самые популярные, и найти место для практики.

Татьяна Шатовская, директор центра "Карьера": «Конечно, да, пока это только стимул, они приходят, знакомятся с вакансиями, беседуют, узнают рынок труда, узнают требования к их квалификации и у них еще есть время подтянуть свои собственные знания».

Работу предлагают банки, известные брэнды, промышленные гиганты. Больше всего среди работодателей - специализированных компаний, которым нужны системные администраторы, вэб-дизайнеры и программисты.

Татьяна Тумар, менеджер по персоналу компании "NixSolution": «Кадровая политика компании направлена на работу с молодыми специалистами, на их дальнейшее обучение, приобретение навыков».

Чтобы не растеряться среди массы предложений, студентов к ярмарке готовят. Учат составлять резюме и правильно вести себя на собеседовании. Для преподавателей - отдельный тренинг: работодатели объясняют, чему учить студентов, чтобы у них не было проблем с трудоустройством.