В Харькове социальная реклама прижилась на одних щитах с коммерческой

Социальная реклама - на одном биллборде с коммерческой. Именно такие щиты появились на улицах Харькова. Под обычным рекламным плакатом - например, строительной компании или пива - призыв возрождать город. Лозунг для социально-коммерческого биллборда придумали местные бизнесмены. Говорят, чтобы показать, что социальные проблемы им не чужды.

В этих комнатах сосредоточен целый рекламный мир. Календари, чашки, ручки и елочные игрушки с логотипами или же более масштабная реклама - биллборды и ролики на телевидении - и это только часть услуг нового рекламного концерна «AIDA». Он появился после объединения двух фирм - издательского дома «Харьков на ладонях» и агентства «Дуэт». Теперь сотрудники концерна будут не просто печатать объявления в газетах, но и разрабатывать целые рекламные кампании - от идеи до размещения.

Наталья Шевченко, директор концерна «AIDA»: «У нас действительно комплексное обслуживание заказчиков. На сегодняшний день это печатное издание наши проекты, это щиты по городу - адресная программа, это услуги полиграфии, дизайн-бюро и конечно же цех, наша гордость по изготовлению наружной рекламы».

Основатели издательского дома «Харьков на ладонях» - теперь это часть нового концерна - говорят, до сих пор помнят имя первого рекламодателя. Сегодня у фирмы есть столичное представительство, а количество заказчиков - уже несколько тысяч. Название нового концерна - это Внимание, Интерес, Действие и Принятие Решения. Именно так расшифровывается английская аббревиатура «AIDA».

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.