Web Analytics

Новая схема работы Единого регистрационного окна в Харькове не избавила от очередей

Единое окно в Харькове - это учреждение регистрирует фирмы и предприятия - теперь работает по новой схеме. Сейчас, чтобы сдать документы, предприниматель получает специальный талон, в котором указан его порядковый номер в очереди и время приема. Но новой системой довольны далеко не все бизнесмены. Предприниматели говорят, теперь приходится выстоять две очереди - чтобы получить талон, а после этого - на прием к регистратору.

Фамилия бизнесмена, порядковый номер в очереди и время приема - теперь сотрудники регистрационного окна выдают такие талоны каждому предпринимателю. Регистраторы говорят, что с помощью талонов пытались избежать путаницы и конфликтов в очередях. В то же время, некоторые предприниматели жалуются, что прием по «номерным талонам» только затягивает процесс сдачи документов.

Эдуард Кадетов, частный предприниматель: «У меня сейчас талон на 10 часов 30 минут. Уже давно это время прошло, а моя цифра еще не подошла. Понимаете, вот в этом проблема».

Недовольны новой схемой работы регистрационной палаты, в основном, те бизнесмены, которые только начали оформлять документы. Предприниматели же, которые пытаются зарегистрировать или закрыть фирму уже несколько месяцев, работу единого окна называют удобной - говорят, еще несколько месяцев назад сдать документы было намного сложнее.

Дмитрий Журавель, ЧП «Конус»: «Летом в июне – июле месяце я первый раз сюда попал. Я первый раз в 8 утра пришел, записался – был 66-м – в этот день я не попал».

Если человек не смог по каким-то причинам получить талон, но ему срочно нужно сдать документы регистратору, то он может сделать это в конце рабочего дня - в порядке живой очереди. Начальник городского управления по вопросам предпринимательства и инвестиций Сергей Кадыгроб уверяет: талоны отменят, как только люди привыкнут к тому, что единое окно работает весь день - не только утром.

Сергей Кадыгроб, начальник городского управления по вопросам предпринимательства и инвестиций: «Это временная мера, которая связана с тем, что у людей еще нет восприятия, что эта услуга доступна, и то, что этой услугой можно воспользоваться в любое удобное для него время».

Увеличится ли штат сотрудников единого регистрационного окна, депутаты горсовета решат на предстоящей сессии. По словам Сергея Кадыгроб, если регистраторов будет на 10 человек больше, то людям вообще не придется стоять в очередях.