Web Analytics

Новое обличье любимой газеты

С завтрашнего дня на газетных лотках и в киосках города появится новая газета. Общественно-политический еженедельник «Объектив-Но». Хотя правильнее было бы назвать газету не новой, а обновленной. Еженедельник, как и другие информационные продукты Медиа-группы «Объектив», уже имеет свою устоявшуюся аудиторию.

Над самым первым номером еженедельника работали три человека, а верстка зачастую затягивалась до утра. Внешний вид газеты формировался в процессе ее производства. Со временем лучшие из предложенных идей утвердились, и газета начала набирать обороты.
Наталья Стативко, главный редактор газеты «Объектив-Но»: Здесь все делали всё, доходило даже до того, что продавать газету ездили сами корреспонденты. «Под мостом» так называется рынок, возле издательства «Харьков», где продают газеты и журналы, нас до сих пор вспоминают.
Уже в прошлом останется и старый дизайн газеты. Объективщики, собравшись с силами после отпуска, буквально за месяц создали новый дизайн.
Сергей Бобок, редактор отдела экономики «Объектив-Но»: Сидели даже по ночам, но было в кайф. Мы решили, почему телевизионщики могут удивлять зрителей каждый сезон новым лицом, а мы – нет?
Удивленные лица, возможно, будут завтра. После того, как газета появится в продаже. Кроме новостей и аналитических материалов, в газете появилось еще столько интересной информации, что шестнадцати страниц не хватает. Теперь газета будет выходить на двадцати четырех полосах.