Web Analytics

По харьковским мостам ездить можно смело, но ходить желательно осторожно

В Харькове хронически не хватает денег на ремонт дорог и мостов. По данным информагентств, сорок процентов мостов во всей стране - аварийноопасные. Но харьковские мосты, как сообщил сегодня начальник «Дорремонтстроя» Анатолий Владимиров, жизни людей не угрожают, Хотя и признает, что это похоже на чудо.

Сегодня пересечь Харьков по воздуху можно пятьдесят шесть раз, именно столько больших и маленьких мостов в разное время было построено в нашем городе. Только на три несудоходные харьковские реки приходится около тридцати мостов. И, как утверждают специалисты-ремонтники, по каждому из них можно ходить без риска для жизни.
Анатолий Владимиров, начальник ГКП "Дорремстрой": Последняя авария, это давным-давно было, я даже не помню в каком году. После аварии водопровода по телефонным трубам, каналам текла вода и насытила откос на Алексеевском виадуке. И тогда это была единственная авария, больше не было.
Причина особой устойчивости харьковских мостов, по-видимому, кроется в добросовестности инженеров и строителей. Иначе как объяснить тот факт, что одни из самых старых мостов - Чигирина и Рогатинский, – построенные больше семидесяти лет назад, никогда не ремонтировались, но аварийными ремонтники их до сих пор не называют.
Пока не считают опасным и большой многоэстакадный мост на Московском проспекте, сегодня в "Дорремстрое" говорят только о его плановом ремонте. Однако почти двухгодичное игнорирование горсоветом сметы на двенадцать миллионов, необходимых на реконструкцию моста, заставляют дорожников нервничать.
Анатолий Владимиров, начальник ГКП "Дорремстрой": Может он и пять лет простоит и десять, но не нужно испытывать судьбу, а если есть уже предпосылки для того, чтобы его ремонтировать, нужно не откладывать на дальнейшее.
Всего, по словам Анатолия Владимирова, неотремонтированных мостов в городе осталось меньше семи, да и те в скором времени ремонтники собираются привести в порядок. Так что бояться водителям сегодня нечего, чего не скажешь о пешеходах.
Мостов, предназначенных только для пешеходов, в Харькове всего пять, и каждый из них в любой момент может стать аварийным. В городском управлении строительства ремонта и реконструкции давно планируют заменить их новыми универсальными мостами. И как только городе появятся деньги, подвесные пешеходные переходы из Харькова исчезнут.