Web Analytics

«Рідненький» народный бренд

В выставке «Скатерть-самобранка», во Дворце спорта, участвуют самые именитые украинские производители.

Харьковский ликероводочный завод представляет здесь продукцию торговой марки, производство которой на заводе наладили в феврале этого года.
Товар уже хорошо известен потребителям. В том числе и благодаря оригинальной рекламной кампании: понятной и душевной, говорят менеджеры, одним словом – «рідненькой».

Евгений Гайна, национальный менеджер по продажам ТМ «Біленька»: Наша торговая марка создавалась как «народный брэнд», потому что не каждый может покупать дорогую продукцию, поэтому наш товар в себе идеально сочетает качество, цену и доступность.

Оборудование харьковского ликероводочного, рассказывают представители торговой марки, позволяет делать качественный продукт, и при этом эффективно защищать его от подделок.

Фирменная бутылка, голограмма на этикетке, защитные элементы в оформлении - сразу несколько степеней защиты. Но есть и еще одна причина, по которой выпуск «рідненькой» продукции наладили именно в Харькове.

Анатолий Шевченко, региональный менеджер по продажам ТМ "Біленька" в Восточном регионе: Здесь очень сильны патриотические чувства, поэтому чтобы завоевать именно нашего потребителя, харьковского, нам очень важно, чтобы наша торговая марка выпускалась именно на Харьковском ликероводочном заводе.

Участие в выставке, говорят производители напитков и поставщики продуктов питания, - хороший способ поближе познакомиться со своими покупателями.

Елена Сердюк, менеджер по выставкам ТМ "Біленька": Участие в выставке «Скатерть-самобранка» - это хорошая возможность пообщаться с нашими потребителям, а посетителям поподробнее узнать о нашей продукции, ее качестве и ассортименте.

Но, как говорится, лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать и увидеть.

Опубликовано на правах PR-материала.