Лучшая печатная реклама-2013

Завершился ежегодный Международный фестиваль рекламы Каннские Львы. Креатив в этом году традиционно демонстрировали компании Stihl, Sharpie, Volkswagen, Ray-Ban и другие. Много призов взяли работы в социальной рекламе. Например, о запрете оружия, борьбе с безграмотностью и безопасности за рулем. «МедиаПорт» предлагает читателям посмотреть некоторые работы победителей

Шампунь Garnier Fructis. Для всех типов волос

Корм Pedigree. Собака делает твою жизнь счастливее

Аудиокниги. Уильям Шекспир

Ты не рисунок. Скажи анорексии нет

Спортивные новости на Ole.

Пиво Rothhammer. Больше женщин в президенты, больше мужчин, пьющих пиво.

Сосиски Knacki. Зачем платить больше?


Ультратонкие ручки Sharpie.

Оригинальные запчасти Volkswagen.


Средство для мытья посуды Sunlight. Разлучи их


Газета Cape Times. Новости из первых рук


Один из ребят держит в руках предмет, запрещенный в США ради безопасности детей. Это киндер-сюрприз

Спрей от насекомвх Biolit.


IKEA



Fiat за безопасное вождение. Ты видишь или букву, или девочку. Не пиши sms-ки за рулем

По материалам сайтов: www.canneslions.com и www.adme.ru

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.