Два митинга. Сегодня на Пушкинской

Около двух часов дня у памятника Ярославу Мудрому (возле станции метро «Пушкинская») собрались сотни людей. Одни — противники действующей власти. Другие — сторонники.

Ближе к памятнику стояли люди с плакатами «Свободу бюджетникам» и «Рабов в рай не пускают». Напротив — люди с флагами Партии регионов. Посредине милиция, сотрудники подразделений «Беркут» и «Грифон».

На импровизированной сцене (у подножья памятника Ярослава Мудрого) выступили Сергей Жадан, Братья Капрановы (издатели и писатели), Дмитрий Пилипец (активист харьковского Евромайдана). Их выступления (они говорили в мегафоны) буквально «перекрикивал» голос из звукоусилительного автомобиля «Укртелекома». На митинге сторонников Януковича таких авто было два: из одного раздавался «голос», из другого — музыка.

Кроме милиции, участников акций разделял кордон активистов Евромайдана. Также на площади возле памятника Ярославу Мудрому стояли группы мужчин в спортивной одежде. 

Несколько молодых людей бросали в сторону «евромайдановцев» петарды и дымовые шашки. Троих задержали. По информации пресс-службы Харьковского областного МВД, их доставили в Киевский райотдел Харькова. Составили протокол по статье 173 Кодекса Украины об административных правонарушениях — «мелкое хулиганство» и статье 195 — «нарушение работниками предприятий, учреждений, организаций правил хранения или перевозки огнестрельного, холодного или пневматического оружия и боевых припасов».

По 173-й статье  несли ответственность люди, облившие зелёнкой Юрия Луценко. 119 гривен штрафа — такое наказание им вынес Дзержинский районный суд. Сегодня одна из «мелких хулиганов» была у памятника Ярославу Мудрому.

Оба митинга простояли там до половины четвёртого вечера. После чего разошлись.

часть-2

Редактор: 
Аватар пользователя termitSV
12 января 2014 - 18:30

Смелые и отважные "радетели за добродетели"  от  вопросов  утонули в капюшонах, с ушами.  Тяжко им на свету:  свет глаз режет.
 

Аватар пользователя SerHirnyk
12 января 2014 - 18:34

И еще кто-то будет говорить, что у нас не фашисты при власти?

Аватар пользователя Антикиллер
Антикиллер
12 января 2014 - 19:20

Рыги педалируют тему стабильности. Но меня в связи с этим лозунгом возник один вопрос к тем гражданам Украины: о какой стабильности вы говорите? Наверно о той, где стабильная зарплата 1500 грн., где старший страший сын Яніка стабильно сколачивает свое многомиллиардное состояние, где за решение любого вопроса нужно дать взятку чиновнику, где мажоры являются неприкосновенными для милиции и судов, где городской голова (имею ввиду Гепу-Кернеса управляет всеми гопниками и другой мразью города, натравливая их за наши с вами бюджетнные деньги на мирно протестующих граждан, которые осмелились проявить свою гражданскую позицию... Об этой стабильности вы мечтаете????????? Последний этап такой стабильности - это кладбище, как результат смерти человека либо от голода, либо от дубинки озверевшего беркутенка, либо от кулаков гопников-титушек!

Аватар пользователя Мы не рабы
Мы не рабы
12 января 2014 - 19:22

Рыги, когда же вы поймете, що загнать народ в стойло уже не получится. Ну не хочет украинский народ жить по "панятиям". Не хочет и точка.
В Харькове всех бюджетников заставили в субботу и воскресенье в принудительном порядке выйти на цирковое шоу ПР. Час назад проезжал по ул. Сумской (это центральная улица в Харькове), посмотрел в лица этих несчастных людей, которых превратили в рабов. Их заставили написать заявления за свой счет на эти дни. Гепа (харковский городской голова поставил бюджетникам ультиматум: или выходите на шоу, или увольняйтесь). Люди смотрят в разные стороны, соверешнно не обращая никакого внимания на символику Евромайдана, которая была на моей машине. В приватных разговорах народ потихоньку начинает прозревать: многие говрят, что больше за Зека не проголосуют

Аватар пользователя ГЕПнутый
ГЕПнутый
12 января 2014 - 19:24

Кстати ещё один интересный факт: сегодня ездил в парк отдыха им. Горького в Харькове и надо же такому случится увидел там одного очень известного титушку - Гепу (для тех, кто ещё не знает: так называют в Харькове городского голову, бывшего наперсточника Кернеса Геннадия Адольфовича (видно его дед был поклонником А. Гитлера, иначе не назвал бы своего сына таким именем) в спортивном костюме делающего пробежку парком вместе с ещё каким-то хмырем. И это в то время, как сотни, а возможно и тысячи бюджетников в свой выходной мерзли на центральной улице Сумской с плакатами и флагами рыгов. Задумайтесь, хотитет ли вы, чтобы следующие пять лет вас как последнюю скотину сгоняли на эти цирковые шоу ПР????????

Аватар пользователя Витя Овощ
Витя Овощ
12 января 2014 - 19:25

Отчасти я могу понять харьковских, да и не только харьковских подачкополучателей (т.е. бюджетников), вынужденных против своей воли идти на рыгыональные цирковые шоу. Это, как правило, женщины предпенсионного возраста (по моим наблюдением таких до 80% от общего количества пригнаных), которым по сути деваться некуда. Им осталось 3-5 лет до пенсии и если они пойдут вспять своему руководству, то очевидно рискуют быть уволенными и остаться без пенсии. Но такое обращение с вами должно натолкнуть вас на мысль о правильном выборе кандидата на предстоящих выборах президенту Украины, которые уже не за горами.Ни в коем случае не голосуйте за Януковича, если не хотите быть быдлом в собственной стране ещё пять лет. Это и будет ваш ответ этому беспределу во власти. Именно таким образом у вас есть возможность показать и доказать, что именно вы являетесь источником власти в этой стране.В конце концов,это будет ваша месть тем людям, которые пытаются окончательно растоптать ваше человеческое достоинство

Аватар пользователя Майданутый
Майданутый
12 января 2014 - 20:57

Не пойму, почему майданутые скандируют "Банду - геть!" Как по мне, при банде тоже неплохо живется! Просто нужно вступить в так называемую "банду", то бишь в ПР, и все будет в шоколаде!

Аватар пользователя Титушка
Титушка
12 января 2014 - 21:03

Меня тоже устраивает: Кернес - наша крыша, титушки - наша охрана. Почему не жить??? И вообще, за что уважаю регионалов, так это то, что они держат свое слово: "пацан сказал - пацан сделал"

Аватар пользователя Пофигист
Пофигист
12 января 2014 - 21:07

А мне пофиг: регеоналы или євромайданцы. Кто платит, тот и заказывает музыку. Майдановцы не хрена платить не хотят или не могут, а вот регионалы нормуль. Сягодня кинун в Евромайдан пару питард - и 200 гривасов в кармане. Нормальные бабулесы. почаще бы приглашали

Аватар пользователя Хам
Хам
12 января 2014 - 21:32

Главное, чтобы мусора не замели, когда лошим майданутых. Но мне мой старший сказал, что с ментами все договорено: они будут делать вид, что не догнали нас

Аватар пользователя Чистильщик мрази
Чистильщик мрази
12 января 2014 - 21:42

Титушка, Пофигист, Хам ну вы и мрази яйцеголовые! Кроме гоп-стоп и провокаций вы больше ничего делать не умеете!

Аватар пользователя Титушка
Титушка
12 января 2014 - 21:44

Слыш, ты мудак майданутый! Приходи на Євромайдан, м и тебя отметелим (правда только в том случае, если нам Гепа за это заплатит) :)

Аватар пользователя Хам
Хам
12 января 2014 - 21:48

Заплати нам, мы и рыгов отметелим не хуже ваших. Мне фиолетово, кого метелить, лишь бы платили

Аватар пользователя Чистильщик мрази
Чистильщик мрази
12 января 2014 - 21:51

Хам, Титушка, Пофигист, вы и регионалы - одного поля ягоды: беспринципные, беспредельные и корыстные. У вас нет ничего святого. Видно свою совесть вы ещё в школе выменяли на сигареты

Аватар пользователя Рыгоконь
Рыгоконь
12 января 2014 - 21:58

Интересно, и сколько харьковчане ещё будут терпеть Допу, Гепу и их рыговскую рать вместе с титушками-гопниками???

Аватар пользователя Zombi
Zombi
12 января 2014 - 22:07

Самое интересное, что Гепа финансирует этих моральных уродов титушек за счет местного бюджета Харькова, то есть за наши с вами деньги. Даже не знаю как его можно за это назвать: это уже и не наперстки, и не гоп-стоп, а какой-то грабеж териториальной громады средь бела дня. Ужас!

Аватар пользователя Прожектор перестройки
Прожектор перестройки
12 января 2014 - 22:13

Сегодня смотрел на антиМайдан. Позорные листки с плакатов посрывали  вместо них номера написали маркером. Шёл по стороне Парка Шевченко, там стояли, начиная от театра оперы и балета - номер первый, до площади Свободы, номер пятьдесят. Правда обслуга плаката с первым номером куда-то смылась вместе с плакатом, так что начинались плакаты с второго номера. Действительно держало их много женщин предпенсионного возраста, но были и студентки.
Выступления возле памятника Шевченко слушали плохо, на призывы поддержать возгласами президента и тому подобного почти не откликались. При мне выступал директор одной из чугуевских школ, он кричал, что наше дело правое, мы победим. Припомнил, что по Януковичу, Украина к 1920 году войдёт в двадцатку самых развитых стран. Забыл наверно добавить, Африки. Потом вообще началось. Двоих из молодёжи принимали в партию. Они собирались вступить когда-то там, но тут так расчувствовались, что пожелали вступить немедленно, и для них нашлись партбилеты, которые были им вручены им на сцене. Опять же присутствующие не захотели поддержать и поздравить их возгласами. До такого даже коммунисты не доходили, чтобы принимать в партию на демонстрациях. Может, эти товарищи отличились на штурме церкви или книжного магазигина? Да и коммунисты на провластных митингах не морили людей по двенадцать часов, час-два и по домам.

Аватар пользователя Наталья Кутянина1
12 января 2014 - 22:28

Даешь по два митинга антимайдана каждый день до выборов!! Перевыполним план, товарищи! Пятилетку в три года! Даешь досрочные выборы! Ура!!!

Аватар пользователя Бюджетница
Бюджетница
12 января 2014 - 22:31

Харьков совсем ГЕПнулся! Этот уродище-наперсточник бюджетников совсем за людей не считает. Опустил нас, бюджетников, ниже плинтуса. Мало того, что выгнал меня сегодня в дождь на митинг регионалов, чтобы быть подставкой под их флаги, так ещё и заставили написать заявление за субботу на свой счет, то есть за субботу денег я не получу! ну я тебе на выборах, жиденышь-наперсточник, скажу свое фе. Пролетишь как фанера над Парижем и ты , и твой пахан Янукович!!!!!!!

Аватар пользователя Зураб Аласания
13 января 2014 - 00:43

Пользователям, участвующим в комментариях на этой ветке:

бот под никами     

Антикиллер, Мы не рабы, ГЕПнутый, Витя Овощ, Майданутый, Титушка, Пофигист, Чистильщик мрази, Рыгоконь, Zombi, Бюджетница

— одно и то же лицо, работающее из-под IP:  37.229.150.18  (забанен).

Аватар пользователя Яна Евгеньевна
Яна Евгеньевна
13 января 2014 - 12:44

Я не понимаю вас люди! Вы кричите, что хотите в Евросоюз, что мы готовы, а теперь давайте подумаем, а готов ли Евросоюз к нам?! Я не одобряю нашу власть, но за то, что Янукович отказался от идеи вступать туда, полностью поддерживаю, он прав! Мы не готовы!! Подумайте, готова ли европа принять нас, не как рабов, которым она начала диктовать свои правила для того чтоб мы только вступили туда, а как независимое государсво, со всеми своими правилами, кодексом и закаонами! Я вам отвечу, нет не готова! Ей мы так не нужны! Вы думаете что нам отменят томоженный союз, не бывать этому никогда! Европа прекрасно понимает что если не будет таможенного союза, украинцы ринутся туда искать лучшей жизни, так как не будим юлить жизнь здесь не сахар! Зарплаты наших людей оставляют жить лучшего, это правда, за это стыдно, за это вы должны бороться, за повышение прожиточного минимума для граждан и для себя в первую очередь, а не за то что вы так яростно сейчас отставаете! Опомнитесь, таможенный союз как был так и останется, смотрите чтоб потом условия пересечения границы не стали еще более жестокими чем сейчас! Европе не нужна Нищета в виде украинских людей! Ей нужна бесплатная раб сила!В итоге всего выше сказаного, можно сделать вывод что вы отстаиваете не свободу как вы думаете, а отдаете себя собсвенноручно в рабство под руководством европы!!! А там думайте сами, кем вы хотите быть свободными гражданами независимого государства, (с не совсем идеальной властью) или рабами под гнётом европы!

Аватар пользователя Зураб Аласания
13 января 2014 - 15:11

Яна Евгеньевна... Один вопрос, на который я хотел бы услышать прямой ответ.

Бывали ли Вы лично за пределами СССР и Украины, и где именно?
 

Аватар пользователя St Jacob
13 января 2014 - 23:07

Яна Евгеньевна, вы пишете:

> Мы не готовы!!
[]
> как независимое государсво, со всеми своими правилами, кодексом и закаонами!

Вспомните, мы (как государство) несколько лет тщательно готовились и на словах собирались приводить свои правила, кодексы и законы в соответствие с общеевропейскими, и до последнего яростно принимали в парламенте какие-то "еврозаконы" и "европоправки", не забывая обвинять друг друга в затягивании этого процесса.

Теперь вдруг оказалось, что эти несколько лет ушли, простите, псу под хвост - государство абсолютно не готово не то что к подписанию "программного" для правящей партии соглашения, но еще и национальные его интересы, оказывается, лежат в прямо противоположном направлении.

Представьте ситуацию, когда назначенный руководитель автозавода несколько лет тщательно перепрофилирует его на производство сковородок, продает на металлолом целые цеха и меняет стандарты, а потом вдруг разворачивается на месте и начинает экстренно восстанавливать производство автомобилей, при этом признавая и ошибочность своего первоначального решения, и ошибки в его реализации, и невозможность восстановить производство в прежнем виде, не говоря уже о минимальной его модернизации. Вы, по сути, заявляете, что такой руководитель должен оставаться на своем месте, а тех, кто в этом сомневается, призываете "одуматься".

Извините, но такую позицию я понять могу, но принять ее у меня, пожалуй, не получится. Может быть, вы мне поможете?

Аватар пользователя Яна Евгеньевна
Яна Евгеньевна
14 января 2014 - 11:45

Зураб Аласания, была, не раз, поверьте, я лично видела уровень жизни в Европе. Конечно, Украина и страны Европы это небо и земля, но давайте не будем забывать что там изначально была другая политика и отношение к людям! А за то что происходит в нашей стране, мы сами виноваты, ведь мы выбирали президентов! Соответственно, мы говорим  что нас не устраивает политика нынешнего руководителя, но где гарантия что при приходе к власти других жизнь наладится! ? Как бы еще хуже не стало, ведь когда мы шли и голосовали за Ющенко, думали что жить изменится, в итоге, за свой срок он не то что разпродал страну, он просто уничтожил то, что Кучма сделал за свои 8 лет, я не говорю что он сделал много, но он хотя бы не привел нас к полному нищенству, у людей были работы, был зароботок, была хоть надежда на будущее! А при Ющенко, это все рухнуло в момент! Янукович, не идел! Он не много сделал, можно поспорить, многие скажут, что он вообще ничего не делал! Но есть одна простая истина, разрушить легче чем построить, и изменения в лучшую стороны видны не сразу, не бывает такого, что вчера плохо, а сегодня хорошо! Мы люди сами виноваты, когда нам понижали зарплаты, мы сидели, когда нам повышали цены на проезд, газ  и.д. мы сидели! Вместо того чтоб поднять свои пятые точки и сказать свое слово! Но зато когда надо поразкинуть мозгами, и здраво подумать мы поднимемся и показываем свое фе, которое здесь абсолютно не нужно! Я больше чем на 100% уверенна, что Евромайдановцы стоят там не за правое дело, а за такие же деньги как и те кто стоит за ПР!

Аватар пользователя Яна Евгеньевна
Яна Евгеньевна
14 января 2014 - 12:22

St Jacob, если вы внимательно читали мой комментарий, то я там четко написала, что наше правительство не совершенно, я написала, что поддерживаю в решении пока не вступать в Евросоюз, но я не писала что правительство должно остаться! Я писала, чтоб одумались и подумали, логически подумали, что они отстаивают! Евросоюз, хорошо, но не сейчас, зачем такая страна там нужна?! На  мой взгляд, это не то, за что сейчас надо бороться, нужно бороться с правительством, за зарплаты, пенсии, бесплатную медицину и  т. д. Так как на даный момент, медицына если и есть бесплатная, то там здоровый человек, простите, ноги отбросит после их лечения, зарплаты ( в отношении бюджетников), а пенсионеры скоро свои последнии зубы на полку положат, цены за ком. услуги, с учетом того что они получают космические, заплатят они за квартиру, а жить на что! Они свое прожили, говорят некоторые, хотела я бы на них посмотреть, когда им будет столько лет!  С людми просто перестали считаться, так как когда происходят вот такие изменения все молчат, так как зачем идти туда где нам не заплатят за час, который мы потратим чтоб постоять на площади! Вы хотите сказать что Евромайдановцам не платят деньги, так как и ПР!? Платят и еще как платят, а так зачем оно им надо! Посудите сами?!

Аватар пользователя St Jacob
14 января 2014 - 13:06

Яна Евгеньевна, из всех лозунгов, которые поднимаются людьми на этих самых "майданах", вы почему-то упорно громите только один - пресловутую "евроинтеграцию". Тут мы с вами, конечно же, не сойдемся, хотя вашу позицию я вполне понимаю.

При этом о ситуации в стране на "евромайдане" говорят ровно то же самое, что и вы. Поэтому я в некотором затруднении - при таком количестве восклицательных знаков совершенно непонятно, на каких позициях лично вы стоите. Отбрасывая "евроидею" - с остальной риторикой "евромайдана" вы согласны или нет? И требования отставки президента, правительства или хотя бы самых одиозных его представителей - имеют ли, по-вашему, под собой основания?

Аватар пользователя Яна Евгеньевна
Яна Евгеньевна
14 января 2014 - 14:21

St Jacob, скажем так, я согласна с тем, что некоторые люди начали отстаивать свое мнение. За то, чтоб уровень нашей жини быль хоть немного приближен к европейской, но не за счет вступление в евросоюз. Мне бы хотелось посмотреть на тех людей которые там стоят за идею улучшения жизни, а не за деньги. Так как, для многих такие митинги превратились просто в заработок. По отношению отставки президента скажу так, на данный момент я не вижу достойного кандидата на этот пост, а если выбирать из ныне существующих претендентов, я все таки остановлюсь на Януковиче. Отвечая на ваш вопрос, я могу вам сказать, то что, на мой взгяд главе нашей станы надо просто пересмотреть свое окружение, так как иногда складывается впечетление что президент не он, а все кто его окружают.

Аватар пользователя St Jacob
14 января 2014 - 14:54

Яна Евгеньевна, спасибо, стала более понятна ваша позиция.

Президент со всей очевидностью дал понять, что необходимости таковых не видит: все чиновники-"евроинтеграторы", провалившие программу, на местах, все министры, ответственные за громкие скандалы в государстве, в своих креслах. Возвращаясь к теме евроинтеграции - как вы думаете, не стОило ли бы Украине перенять европейские политические принципы, по которым министры правительства несут ответственность за то, что происходит в их ведомстве? Чтобы не быть слишком абстрактным - не считаете ли вы, что персонально Захарченко следовало бы отправить в отставку? И если да - то почему президент этого до сих пор не сделал?

Аватар пользователя Зураб Аласания
14 января 2014 - 17:46

Яна Евгеньевна: "...Я больше чем на 100% уверенна, что Евромайдановцы стоят там не за правое дело, а за такие же деньги как и те кто стоит за ПР!..." — Вы, Яна Евгеньевна, "уверены" в абсолютной, стопроцентной ерунде. Вы "уверены", а я точно знаю (работа такая).
Так что, сорри, я не могу тратить время на разговор, изначально основанный на ошибочном посыле. Вся беседа будет столь же бессмысленной, как и Ваша ни на чём не основаннная уверенность.

Аватар пользователя Яна Евгеньевна
Яна Евгеньевна
14 января 2014 - 21:41

Зураб Аласания, я совершено. не собиралась тратить Ваше время, ошибочные посылы, я высказала свою позицию и сове мнение. Если Вам что то не нравится, держите это при себе пожалйста. Вы считаете,  что я ошибаюсь говоря о том что Евромайдановцам платят, может не всем, я не буду говорить что вся площадь это сплошная корысть, может действительно там есть люди которые отстаивают свою позицию абсолютно безкорыстно, но в моем окружение есть люди, которым предлагали поехать в Киев, и постоять там день за Евромайдан стоимостью в 150 грн., а титушкам по 600 грн в день... Что то мне это больно начинает напоминать оранжевую революцию, в которой люди боролись за "правильную" позицию и "хорошее" правительство, а в итоге что получили! 

Аватар пользователя Зураб Аласания
14 января 2014 - 21:58

То есть, у Вас есть мнение, и Вы полагаете, что можете его высказать. А я своё мнение должен держать при себе. Я ничего не напутал?

А Вы? Вы уверены, что ничего не напутали, мадам?

Ну зря.

 

Аватар пользователя Яна Евгеньевна
Яна Евгеньевна
14 января 2014 - 22:00

St Jacob, вы знаете, мне кажется, что в данном случае, что бы мы не говорили, с какими бы лозунгами люди не стояли по отношеню правительства, как Вы сами сказали, окружение президента не изменится, так как он не видит в этом необходимости. В отношении Захарченко, сколько людей столько и мнений, сегодня один говорит что в отставку, а завтра скажет, что он передумал. Так что максимум чего вы добьетесь(в лучшем случае) так это досрочных перевыборов президента(и то это не факт, как показывает практика, правительство замечательно научилось абстрагироваться от всего происходящего)но все же, если это произойдет., тогда может Вы мне скажете, так как я не вижу достойных кандидатов,  кто может возглавить нашу страну, а не загнать ее в еще большую *опу, простите. Хотелось бы узнать ваше мнение?!

Аватар пользователя Яна Евгеньевна
Яна Евгеньевна
14 января 2014 - 22:24

Зураб Аласания.... Я не говорила, что вы должны держать в принципе свое мнение при себе, я попросила это делать по отношению моей позиции и моего мнения. Так как, я у вас совета и мнения Вашего не спрашивала, а ниписала, то что думаю в принципе в отношение всего происходящего. Вы начали меня  спрашивать, не я вас! Если Вы не правильно поняли меня, приношу свои извинения, за неправильное понимание моего ответа, так как нагрубить вам или еще что то я не собиралась!

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.