Аватар пользователя Анатолий Мажора

Метронедоразумение с футбольными болельщиками

После футбольного матча «Металлист — Сошо» не все болельщики смогли попасть на станцию метро «Спортивная». После полуночи, подойдя ко входу на станцию, можно было увидеть, что двери оказались закрыты, хотя ранее городские власти заявляли: метро будет работать до часа ночи пятницы.

Матч между французской командой «Сошо» и харьковским «Металлистом» закончился приблизительно в половине двенадцатого. За несколько минут болельщики покинули стадион. Некоторые, думая, что подземка будет работать на час дольше, не спешили: в подземку спустились уже после полуночи.

На входных дверях станции метро «Спортивная» дежурил милиционер. Приблизительно в 00.20 мужчина выпустил пассажиров из метро, но впускать внутрь отказался. Говорил, что метро закрыто, электричек больше не будет.

Возле входа собрались люди, в том числе и автор этой новости. Люди были недовольны тем, что их не пускают на станцию. Уверяли правоохранителя, что подземка работает на час дольше, соответственно не пускать их на станцию не имеют права.

О том, что харьковский метрополитен будет работать до 1.00 19 августа, сообщила вчера пресс-служба Харьковского городского совета. Эта новость и сейчас размещена на сайте.

В конце концов милиционер впустил людей на станцию. Порядка 30 человек спустились на платформу. Но дежурная сотрудница метрополитена возмутилась наплыву болельщиков. Она уверяла людей, что поезда не будет и станция уже закрыта.

Приехала электричка или нет, автор этих строк сказать не может — после пяти минут наблюдений за спором вышел на улицу.

Уже сегодня корреспондент «МедиаПорта» обратился за официальными комментариями в коммунальное предприятие (КП) «Харьковский метрополитен». Ведь подземка в дни массовых мероприятий на площади Свободы и на праздники часто продлевает работу на несколько часов.

«Скорее всего, было какое-то недоразумение», — рассказал Анатолий Однорогов, заместитель генерального директора КП по эксплуатации.

По его словам, на станции метро «Спортивная» после полуночи прошли три поезда: в 00.19 в сторону ст. м. «Холодная гора», в 00.28 и 00.48 в сторону ст. м. «Пролетарская».

Как доказательство показывает видеозапись камер наблюдения со станции. На видео видно, что именно происходило на станции в определённое время.

«Если мы продлеваем работу метрополитена, то мы определяем по приблизительному перспективному пассажиропотоку, сколько будет людей и на сколько людей рассчитывать дополнительные поезда. Их может быть и четыре, и два, и шесть — в зависимости от ситуации», — говорит Однорогов.

Вчера вечером дополнительно работали шесть составов.

График приезда электричек в дополнительное время может меняться в зависимости от количества людей, которые пришли на станцию метро. Движение поездов регулирует диспетчер. Он просчитывает точное время и станцию отправления, где поезду задержаться до полной загрузки и когда составу приехать на конечную. На эту информацию опираются и работники станций метро — решают, когда прекратить пускать людей.

Когда пассажиров на станции метро нет, диспетчер может и вовсе отменить состав. «Работа состава на линии стоит денег, поэтому просто так, если пассажиров нет, работать не будем», — говорит Однорогов.

Как прошлой ночью случилось так, что возможность уехать была, но милиционер не пускал пассажиров на станцию метро, а работница подземки уверяла, что состава больше не будет, Однорогов сказать не может.

Анатолий Однорогов, заместитель генерального директора КП «Харьковский метрополитен» по эксплуатации: «Это, может быть, какое-то недоразумение, я прошу извинения лично перед вами и теми пассажирами, которые попали в эту ситуацию. Мы будем проводить служебное расследование и увидим, кто и в чём ошибся. Я разберусь».

В метро поясняют: когда метрополитен продлевает время работы, например, как вчера до часу ночи, это ещё не означает, что в 00.55 пассажир может зайти на каждой станции. Час ночи — это время, когда состав прибывает на конечную станцию метро. Соответственно, если пассажир пришёл на станцию метро «Университет» в 00.50, то до «Героев труда» электрички может уже и не быть.

В ночь с 24 на 25 августа харьковский метрополитен будет работать на два часа дольше. Однорогов говорит, что в связи с празднованиями в центре Харькова станции метро «Университет» и «Госпром» закроют ровно в 2.00 — в это время уйдёт последняя электричка.

Редактор: 
Аватар пользователя oly-198
oly-198
07 апреля 2016 - 21:55

логистические центры
складские базы, логистические центры, складские комплексы с ответственным хранением грузов
По достоинству оценили защитные свойства ограждения: складские базы, логистические центры, складские комплексы с ответственным хранением грузов, территории таможенных складов СВХ. Панельное ограждение закупается муниципальными службами для реализации программ благоустройства объектов городской инфраструктуры.  http://zaboroff.spb.ru/ustanovka-zaborov-i-vorot/ustanovka-kalitok/

Главное управления государственного административного надзора Московской области, отмечая в своем докладе, медленно меняется ситуацию с содержанием фасадов зданий и ограждений производственных объектов, больниц, детских садов, учебных заведений настоятельно рекомендует приводить в порядок ограждение территорий, используя современные материалы и технологии. 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.