Web Analytics

Полный привод для новых Правил дорожного движения

Спор о том, какой тип привода лучше – один из самых распространенных в среде автомобилистов. Как сторонники переднего привода, так и приверженцы классической заднеприводной схемы, как правило, приводят весьма убедительные аргументы. При этом стоит одной из сторон упомянуть схему со всеми ведущими – и дискуссию фактически можно считать оконченной. Потому что если хотя бы один из спорящих испытал преимущества полного привода, противопоставить этому опыту, по сути, нечего.

Словом, неудивительно, что как только финансовые возможности позволяют всерьез рассматривать возможность приобретения полноприводной модели, покупатель зачастую становится хозяином именно такого автомобиля.

О том, почему при выборе машины с трансмиссией «all wheel drive» люди обязательно интересуются Subaru, сказано немало. Но буквально на днях в очередной раз вспомнить о фирменных преимуществах моделей под созвездием Плеяд автомобилистов заставили… изменения в Правила дорожного движения (ПДД). 5 марта Кабинет Министров Украины принял постановление о внесении изменений в ПДД. Согласно этому постановлению верхний предел разрешенной скорости движения в населенном пункте будет «начинаться» с 70 км/ч. Если точнее, планируется разрешить в населенных пунктах движение транспортных средств со скоростью 70 км/час; в населенных пунктах на дорогах, которые имеют 6 и больше полос в обоих направлениях, - 80 км/час; в населенных пунктах на дорогах, которые имеют 6 и больше полос в обоих направлениях движения и установлен бетонный или другой отбойник - 90 км/час. Постановлением внесены изменения и в скоростной режим движения вне населенных пунктов: на автомагистралях скоростной лимит составляет 130 км/ч; на других дорогах вне населенных пунктов - 110 км/час; на дорогах, которые проходят через населенные пункты, обозначенные знаком 5.47 («Начало населенного пункта») - 90 км/час.

Споры по поводу правильности такого нововведения не стихают с момента появления этого известия в новостных лентах. Но одно очевидно: если изменения к ПДД будут приняты, ездить у нас станут быстрее.

А значит, вопрос активной безопасности приобретает еще большее значение. В подобных условиях устойчивость автомобиля на дороге и чувство уверенности в нем становятся просто бесценными. Для Subaru они базовые, потому что пониженный центр тяжести в сочетании с полным приводом дают уникальную устойчивость при прохождении поворотов или уверенность при движении по скользкому покрытию.

Стоит особо выделить фирменную систему симметричного полного привода, работу которой по-японски терпеливо довели практически до совершенства. С точки зрения компоновки ее основная идея заключается в том, что все ее основные узлы находятся на одной линии, без смещений – т. е. с полной продольной симметричностью расположения. Благодаря этому, модели Subaru отличает естественный нейтральный баланс. Именно он делает управление автомобилем предсказуемым и удобным. При резком торможении не будет заносов, и курс будет выравниваться автоматически.

Добавьте к балансу механики наличие вспомогательной электроники (в оснащение входят антиблокировочная система, система курсовой устойчивости, система контроля сцепления колес с дорогой, система экстренного торможения) – и Вы поймете, почему при выборе полноприводной модели люди так часто оказываются плененными светом созвездия Плеяд. И, честное слово, это здорово, ведь эти автомобили все еще содержат ауру индивидуальности; автомобилисты всего мира по-прежнему выделяют их из ряда одноклассников. Нестандартность конструкции соседствует в Subaru с надежностью, безопасностью и серьезными характеристиками любых версий. Кстати, продаются эти машины в Харькове под слоганом «Ты в нем уверен»! Символично, не правда ли?


Материал печатается на правах рекламы.